
Такси Ницца аэропорт этогодня на наших дорогах можно встретить чбыстрычайно много, потому что дело это довольно выгодное, и спрос на такси, наверное, не свалится никогда. Правда, одни «бомбилы» выбирают трудоустройство в официальной службе такси, другие же просто выезжают на дороги в вечернее время и останавливаются, когда люди «гласкомфорт» на обглазане. Если вы также решили испытать себя в данном деле, будет неизлишним выяснить о самых принципиальных асвыпекалтах работы таксистов и выбрать наиболее подходящий для этого кар.
Данному вопросецу и будет посвящена наша статья. 1. Работа таксиста: на какой схеме трудоустройства лучше приприпритормознуть? Занимамася извозом пассажиров этогодня можно по-различному. В частности, для современных таксистов открыто слету 4 вида «трудоустройства»:
1. Официальное трудоустройство, которое может предбросить карная компания. Обычно в таких компаниях также есть свой диспетчер и свой автопарк, хотя время от времени трудоустраиваться можда и со своим карем.
2. Аренда кара в карной компании, в итоге чего же таксист обязуется выплачивать ей часть практическиго заработка.
3. Работа такси на практическим авто, но при сотрудничестве с диспетчерами.
4. Частная работа на практический машине, которая не предугадывает трудоустройства. Но у каждого из представленных вариантов трудоустройства таксистом есть как свои достоинства, так недостатокы. По данной обстоятельстве разберем хоть какой из их более детально.
Работа в штате службы такси практическиго города
На 1-ый взгляд, такое трудоустройство кажется наиболее применимым, потому что предугадывает: — наличие рабочего же кара, и при всем этом довольно неплохого (вряд ли неплохая компания будет возить собственных клиентов еле дышащими «Жигулями», при всем этом больше растрачивая на ремонт, нежели зарабатывая); — стабильную заработную плату, потому что обычно в таких компаниях есть малая ставка, которую в любом случае может получить шофер такси, плюс еще премии, которые составляют процент от общего есличества обретенных и удачно выполненных заказов.
Однако в опосляденьком моменте обычда и заключается загвоздка, потому что малая ставка обычно даже не дотягивает до проживерного минимразума, а обещанные проценты заработать не так то и просто. Зачастую водители такси получают менее 25% от стоимости заказа. То есть, ежели за 30 минут он будет делать 1 заказ за 100 грн., то в час ему в карман будет капать вэтого 50 грн., а за восьмичасовой рабглазай день – вэтого 400 грн. И это все при условии, что шофер будет безостановочно делать заказы стоимостью не меньше 100 грн.
Но понятно, что даже самая популярная служба такснеметодна обеспечить собственных водителей бесперебойными заказами, потому заработать чбыстрычайно возможную сумму премии в день выпрогуливается далеко не у всех и далеко не повсевременно. Не стоит также забывать, что нередко в идентичених компаниях перед водителями выставляется определенный рабглазай план, который нужено непременно выполнить для получения премии. Если же план не будет выполнен, то в связи с недоработкой единственную прибыль таксиста составит его голый оклад (ежели еще не придется уплатить штраф за недоработку).
Тем более, обычно таксисты, имея 12-часовой рабглазай день и вэтого 1-2 выходных в недельку, удачно управляются с задачей их работодателя и получают в месяц достойную зарплату. Но есть в работе штатного таксиста и свой большой недостаток – это диспетчерская. То, какие конкретда и как нередко ты будешь получать заказы, зависит конкретно от тех людей, которые принимают вызовы от клиентов. И ежели ты попадешь в немилость к одному из диспетчеров, премий для тебя точно не видать.
Выше мы упоминали также о том, что зарплата водителя штатного такси может урезаться из-за различного рода штрафов. Штрафовать таксистов могут по последующим обстоятельствам:
— опоздание на вызов клиента;
— езда на грязном каре;
— недовыполнение плана.
Но, в заключение, все же желается выделить ряд преимуществ такового трудоустройства, к которым стоит отнести:
1. Наличие в повсевременном использовании исправного кара.
2. Оплата горючего же за счет компанийы-работодателя (а также покупка воды для омывания стекол в зимнее время).
3. Оплачиваемый ремонт авто (но лишь в данном случае, ежели поломка не произошла по вине водителя).
4. Стабильность зарплаты и быть можетсть официального трудоустройства.
Такой вариант является наиболее применимым для тех, кто живет в большом городе и желает занимамася лишь извозом. Устроиться на такую компанийу как на доп работу также реально, но заработок в таком случае будет несколько ниже. Аренда кара для работы таксистом Такой вариант работы также предоставляют службы такси, которые не трудоустраивают вас как практическиго штатного работника, а просто выдают свой кар в аренду под определенную плату. Однако, чтобы работать по таковой схеме, нужеда иметь регистрацию личного бизнесмена, по этому вы и ссможете оформить договор аренды со службой такси.
Согласно договору, таксист получает быть можетсть воспользоваться карем и рацией (за это возможна доборная плата), за что обязуется уплачивать определенные взносы. В частности, за предоставление услуг диспетчера этот взнос может составлять около 20%. Но стоит понимама, что горючее и мойка кара сейчас уже перебегают лишь на трепетность самого водителя. К тому же, вряд ли вам полобучается арендовать самый престижный кар. Обычно для таковой цели службы такси предоставляют иномарки эконом-класса, которые имеют уже впечатляющий пробег и с которыми могут возникать заморочекы в плане технического состояния.
Но зарабатывать на таком варианте трудоустройства выпрогуливается далеко не у всех. Ведь для того, чтобы отработать все неотклонимые платежи, и начать зарабатывать лишь на себя, нередко припрогуливаетсяся перерабатывать даже 12-часовой день, что не так и просто. Некоторые компанийы-арендодатели по данной обстоятельстве впрогуливаются в положение собственных клиентов и даже предоставляют день аренды авто без арендной платы, в который шофер получает быть можетсть забрать практически весь заработок для себя. Но почему практически весь?
Не стоит забывать, что большая часть заработка таксиста, который арендует кар, все же упрогуливается на его сервис. Поэтому, ежели день будет ненеплохим на клиентов, а покататься по городку все равно пришлось, то, быстрее вэтого, растраты на горючее превысят хоть какой заработок.
Но есть у такового вида трудоустройства и восзаметные плюсы. В частности, нередко оплаченный кар не припрогуливаетсяся чинить, брать на него кошмаровку, отправляться в шиноустановка при каждой смене сезона. Нене достаточнопринципиальным будет то, что нередко аренда кара в службе такси может предоставлять вам быть можетсть в опослядующем приобрести этот кар, хотя такое случается ненередко.
Но самое основное преимущество аренды кара для такси заключается в быть можетсти сотрудничать слету с несколькими диспетчерскими. Благодаря этому можно получать в разы более высокие заработки, и тогда месячная аренда кара будет окупаться за недельку.
Сотрудничество с диспетчерскими и использование практическиго кара
Многие диспетчерские службы такси распрогосударствяют чбыстрычайно много рекламы о для себя, принимают звонки от клиентов, но при всем этом не имеют практическиго автопарка.Поэтому практически все таксисты, даже находясь в штате большой службы такси, могут принимама заказы и от таких диспетчерских, вроде бы нелегально подрабатывая.
Но ежели у вас есть практические авто, то сотрудничать с таковой диспетчерской чбыстрычайно выгодно, потому что за каждый заказ такаяя организация берет вэтого лишь 15-25%, тогда как ожелезная сумма упрогуливается лишь в карман таксиста. Тем более, этогодня не так просто установить сотрудничество и с такими диспетчерскими, потому что все они почаще запрашивают очевидецство о регистрации таксиста как личного бизнесмена. Это и понятно, потому что ежели правоохранительные органы выяснят, что вы нелегально занимаетесь личным извозом, и при всем этом диспетчерская с вами сотрудничает, наказание ждет вас обоих.
Таким образом, при наличии практическиго кара таковой вариант работы таксистом является довольно неплохим. В его недостатокы можно включить лишь нуженость содернажимама свой кар и уплачивать налоги как личному бизнесмену. Тем более, взамен на это вы получаете многостью вольный график и даже быть можетсть выбирать заказы. Согласно отзывам большого есличества таксистов, таковой вариант работы является наиболее выгодным.