В какие гостиницы ездить нельзя: исткричия турагента

Как показывает исткричия нашего этогодняшнего героя, сохранность выпрогуливается на 1-ое место при выборе отеля. Отдых директора сети турагентств Артура Привина в одном из гостиниц Владикавказа был безнадёжда испорчен и закончился вызовом скорой. О том, что вышло, кто виноват и главных выводах, — в нашем мамыале (Далее повествование будет вестись от первого лица).

«Что нас тревожит, когда мы выбираем гостиницу? Новая ли она, незапятнанные ли номера, обыденный ли завтрак… Как выяснилось, все это ерунда! Самое принципиальное для гостиницы — это ее сохранность, — чтобы она вас не убила… Безнебезопасность — конкретно о ней мы говкричили на Междулюдном форуме по развитию внутреннего туризма на Северном Кавказе, который прошёл 14—17 сентября во Владикавказе, этот вопросец обсуждали и на круглом столе с замминистрами кавказских республик. Безнебезопасность это самое основное, что в первую очередь интересует обычного человека.

Опасный номер

К сонадавливалению, лишь проговкричив об этом, в день выселения из гостиницы Planeta Lux (бывш. «Кавказ») произошёл несличный вариант. Моя дама Жанна за 5 минут до check out в 09.55 подошла к шкафу, который был установлен в номере 226. Знаете, перед выездом повсевременно желается проверить не оставил ли ты каких-или вещей. А ещё бывают такие дурацкие шкафы, которые при открытии дверцы чбыстрычайно сильно шатаются, а ежели они вприбавок ещё и не прикручены к стене, то случается то, что слобучалось с Жанной.

Жанна подошла к высокому платяному шкафу, который, естественно, не был прикручен к стене, не был нормально установлен, а весь прогуливался ходуном и жутко шатался. Пользоваться им можно было с большой опаской. Жанна открыла дверцу, а этот „гроб“ завалился и свалился на хрупкую даму, чуток не убив ее! Сильнейший удар пришёлся на лицо, в область меж глазом и виском.

Итог: перелом скулы (!), перелом дна глазницы (!), множество ушибов мягеньких тканей лица, головы и тела, позже к тому же гаймкричит присоединился как итог от полученной травокмы.

В какие гостиницы ездить нельзя: исткричия турагента

В какие гостиницы ездить нельзя: исткричия турагента

Не желаю даже мыслить о том, что вышло бы, придись этот волшебствовищный удар в область виска. А ежели этот злополучный шкаф подошла бы открыть беременная дама или к нему подбенадавливал бы ребенок?..

Как повел себя отель?

Тем не менее, этот инцидент произошел. Как должена отреагировать гостиница? Наверное, необходимо вызвать скорую, а пока она едет, принести аптечку и оказать первую помощь пострадавшему гостю?! Так поступили бы на некий другой планете. А, вот, в „Планете Люкс“ аптечкне оказалось. Скорую они вызвали лишь по нашему настоянию: вправду, какой смысл, ежели пострадавшая через 5 минут должена выселиться из гостиницы. На мою просьбу принести льда, мне через 10 минут приежели… йогурт. Потом, наверное, одразумались, и спустя еще 10 минут приежели все-же лед — в ведерке, колотый.

Ни марли, естественно, ни другой незапятанной ткани тоже не оказалось. Хочешь — кубики на разбитое лицо прикладывай, хочешь — все ведро слету ставь. Они ретиво пробовали помочь нам загрузиться в автобус, чтобы мы побыстрее уехали, и „Планета люкс“ выдохнула бы с облегчением.

Стоп. Но какой нам автобус? Скорую! Дальше была дорога, больница, рентгены, справки без печатей, потому что все докткричи отказались подписываться. Врачи Владикавказа, (я к вам тоже обращаюсь в этом мамыале), как можно было диагностировать „ушиб“ при очевидном переломе скулы?!

Дальше был тяжкий перелёт в Москву с долженной высадкой в Кавминводах. Потом были травокмпункты, скорые, две различные больницы и ухудшение состояния…

„Планета Люкс“ про собственных заморочекных постояльцев, естественно, постаралась как можно быстрее позабыть. Ни звонка, ни письма, ни извинений, ни вопросеца о здорвеевье мы от их так и не дождались, хотя все наши контакты и телефоны у гостиницы были.

Лишь через недельку благодаря помощи неплохих людей, нажеребцец-то со мной вышла на связь денегый директор отеля Миелена. Нам бы чбыстрычайно желалось услышать от отеля извинения, припознания вины и валютной компенсации. Но вместо того, чтобы испытать предложить нам помощь, эта дама стала убеждать нас в том, что вины отеля нет. По версии управления гостиницы, „Жанна сама виновата в случившемся — очень сильно потянула за дверцу! Аккуратнее необходимо быть!“

К сонадавливалению, плохо установленная мебель, невнивлекие к гостям и упорное нежелание признавать собственных ошибок — это не единственная заморочека отеля. Не буду вдаваться в кропотливости по поводу санитарной обстановки на кухне… Дразумаю, надлежащие службы и без меня все в свое время проверят, и непременно найдутповсюду ползающих насекомых.

Вспоминается к тому же „милый“ охранник, который на просьбу пустить в туалет в лобби грубо ответил: „Ключ от туалета не дам, иди в номер“. На резонный вопросец „почему?“, он бесхитростно ответил: „Из-за таких, как ты, там грязно“. Ну, что ж, грубо, зато от души и честно.

Заявляю со 100-процентной уверенностью, как рукошофер пары туристических агентств различных сетей, как бизнес-тренер, как человек, посетивший 53 государствы — до тех пор, пока во Владикавказе будут такие гостиницы, как „Планета Люкс“, НИКАКОГО туризма в Северной Осетине будет! Я ни за что не отправлю туда ни 1-го туриста! И при любом комфортном случае буду об этом напоминать».

По мамыалам: www.trn-news.ru

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет размещен. Обязательные поля поклинокены *