Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как глядится средний пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты «УФС» подводят 1-ые итоги гону и говорят о возрастающих кричиентированиях рынка.
Тенденции развития транспортного рынка
Ключевая новость этого года — постепенный и уверенный выход из кризиса транспортной отрасли, что подтверждается общим приростом размеров пассажиропотока, который в 1-ый раз за длительное время вплотную приблизился к показателям 2007–2008 года. Показатели ЖД перевозок в 1-ый раз за 4 года показали прирост на 6%. Динамика развития туристического рынка оптимистична: толика электронных ЖД билетов растет с каждым годом, и в начале 2017 достигла отметки в 40%. В сопоставлении с 2012 годом размеры электронных продаж прирастились более чем на 3-я часть. На фоне этого профиналит интенсивное понижение популярности «картонных» билетов.
Очевидна тенденция сдвинутия рынка в пользу веб-ресурсов по продаже билетов. Пассажирины погибенно отдают предпочтение разработкам и пользкомфортся электронной регистрацией — на 1-ый план выпрогуливается экономия времени. Кроме того, наблюдается повышение самодовольности туристов: наша родинане охотнее планиринкомфорт поездку без помощи других, без помощи операторов.
В доминиринующих кричиентированиях этого лета оказались Санкт-Петербург, Москва, Казань и Нижний Новгород. Среди самых нуженных российских курортов 1-ые места заняли Сочи и Адлер. Сервисом для путешествий UFS.Travel было проведеда изучение, итогы которого дозволили сбросить портрет среднего пассажира поезда. Основная audiткричия — 25–34 года. Около 40%всех билетов получают дамы от 25 до 54 лет. Самые дорогие билеты поправдывает audiткричия супругчин 55+, их средний чек выше на 13%.
Сегодня специалисты «УФС» наблюдают возрастающий интерес путешественников к поездкам по городам России в связи с активным продвижением идеи внутреннего туризма. Согласно прогнозам компании, в последующем году эстафету лидиринующих кричиентирований перехватят города Чемпионата Мира по футболу 2018. Основной поток пассажиров-болельщиков будет передвигаться меж стадионами Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Самары и других городов-участников. А с завершением работ по строительству Керченского моста в конце 2018 гону и улучшением транспортной коммуникации в Крыму можно ожидать повышение потока туристов, желающих отдохнуть на полуполуполуострове.
Рассматривая технологическую составляющую сферы транспортных услуг, стоит отметить постепенный переход от идеализированных методов к системам, идентиченим по «мышлению» на человеческий интеллект. Речь идет об нормальной секторации audiткричии, формировании личностьлизированного контента на базе BigData, отслеживании действий пользовательа и прогнозировании его клиентского поведения. Исиспользование нейронных сетей и машинного обучения методно в корне попоменять принципы коммуникации с пользовательем. Это жестокый шаг в сторону улучшения взаимодеяния меж человеком и интерфейсом.
Еще одной отличительной тенденцией является всеобщественная мобилизация: жизнь людей сосредоточена в их телефоне, потому организовать путешествие в пару касаний еще удобнее, чем ехать на вокзал или загрунажимама государствицу браузера. Потребители стали реагировать не лишь на произшоферность веб-веб-сайта и приложений, но и на гармоничный дизайн, который дозволяет настроиться на необходимый лад и опуститься в атмосферу приближающегося путешествия.
Хочется отметить положительные сдвиги в секторе автобусных перевозок. Автобусы являются популярной кандидатурой жду транспорту и обеспечивают около 85% потребностей населения в межгородном и загородном сообщении. Сейчас в Россине созданийует еддругой системы бронирования электронных автобусных билетов, потому консолидаторы стараются объединить как можно больше систем и демонстрировать все их предложения в еддругой выдаче для собственных партнеров. Реагиринуя на потребности рынка, в 2017 году»УФС» запустила услугу реализации билетов на автобусы.
«Сегодня реализация автобусных билетов доступна турагентствам, автобусным кассам и индивидразумумуальным бизнесменам через сервис „Электронная касса“ от „УФС“. К ней подключено 10 систем бронирования, потому пользовательы интерфейса получают доступ к перевозкам в 50 регионах государствы и близкого запределья», — отклинокает Алексей Астанин, генеральный директор «УФС».
Еще одним персвыпекалтивным кричиентированием в транспортной системе стают мультимодальные маршруты. В России этот сектор лишь начинает набирать обороты, и «УФС» рада стоять у его истоков. Теперь на тех участках, где ограничено движение поездов, «УФС» дает своим напарникам расширенные маршруты от РЖД и ФПК. При этом не необходимо брать билеты на различные виды транспорта у пары перевозчиков — все они доступны в «Электронной кассе» в режиме «1-го окна». В итоге покупки путешественник получает единый билет. С новейшей быть можетстью бронирования билетов на автобусы, еще более открылся потенциал мультимодальных перевозок. Автобусные маршруты стали доп источником дохода для дистрибьюторов электронных билетов.
Отдельно скажем о мультимодальных перевозках в Крым. Сейчас сервис UFS.Travel и Онлайн-Модуль для партнеров дают единый билет, куда впрогуливаются три поездки: на поезде, автобусе и пароме. Так как Крым разбит от ометаллической территкричии России Керченским проливом, то добраться до полуполуострова быть может пока лишь с пересадкой.
«Уже не 1-ый год Крым — одда из самых победительных зон отдыха у российских туристов. С 2014 года спрос на билеты в этом кричиентировании вырос в 2 раза. В 2017 году более 250 тыс. человек избрали сплавическую дорогу в свойстве транспорта до Крымского полуполуострова. Поэтому мы попробовали сделать покупку комбинированных билетов чбыстрычайно обычный и комфортной для наших клиентов», — докладывает Роман Шугалей, директор онлайн сервиса для путешествий UFS.Travel.
Нововведения онлайн-сервиса UFS.Travel
Учитывая тенденцию мобилизации, в 2017 году UFS.Travel выполнил редизайн веб-веб-сайта и мобильного приложения «ЖД Билеты»: сервисы стали быстрее, функциональнее и гармоничнее с визуальной точки зрения.
«Мы провели гигантскую работу, чтобы сделает лучшеь все шаги покупки и сделать их комфортными с позиции клиента. Из наиболее значительных доработок: мы сделали полный редизайн веб-веб-сайта, поменяли интерфейс мобильного приложения на iOS и Android, запустили версии веб-веб-сайта на английском, германецком и китайландском языках. Добавили и много новейших нужных функций. К примеру, сейчас можно приобрести билет слету туну и обратно в одном заказе как на веб-веб-сайте, так и в мобильном приложении „ЖД Билеты“ на iOS. Также у пользовательей мобильного приложения на iOS возникла быть можетсть добавлять пассажиров в справочник. То есть ежели вы уже вежели чьи-то данные в свой справочник, вам не придется вводить их повторно при последующей покупке — можно просто выбрать необходимого пассажира из перечня. Скоро идентиченая функция будет добавелена и на веб-веб-сайте UFS.Travel.
А совершенно не так давно на веб-сайт были добавелены рейтинги поездов — сейчас перед тем, как выбрать поезд, вы сможете ознакомиться с его рейтингом, который составлен на базе более чем 6 000 собранных отзывов. В целом желается отметить, что редизайн дозволил нам представить веб-сайт пользовательам в совершенно новеньком ключе, а благодаря использованию новейших технологий нам удалось значительно прирастить его произшоферность, скорость работы и уменьшить время отклика на запросы пользовательей. И можно огласить, что мы достигли поставленной цели: сделали веб-сайт неповторимым, комфортным, сделали на его государствицах необыкновенную атмосферу путешествий. Благодаря этому, согласно нашим данным, пользовательы стали задерживаться на веб-веб-сайте на 56% дольше, а конверсия в покупку билетов выросла на 16%»,— говкричит Роман Шугалей, директор онлайн сервиса для путешествий UFS.Travel.
В этом году UFS.Travel заявил о для себя на мировом рынке благодаря интеграции с «Google Авиабилеты». Предложения компании стали доступны для иностпортфелев, которые путешествкомфорт или отправляются в командировки по России. Еще одно важное достижение для компании — заключение партнерства с платежной платформой «Инвойс Бокс» и системой PayPal, доступной с марта 2017 годакак на веб-веб-сайте, так и в мобильном приложении на базе iOS. Более того, с введением функции планирования маршрута туда-обратно, UFS.Travel добился роста есличества билетов в одной транзакции с 1,23 до 1,4.
Средний чек за заказ ЖД билетов, по данным UFS.Travel, составляет от 2400 до 3600 рублей, в зависимости от сезонности и устройства, с которого была совершена покупка. Средний чек за заказ авиабилетов составляет от 9000 до 16 000 рублей.
«Подводя итоги развития рынка транспортных услуг, стоит огласить о стабильном росте онлайн-каналов. Также мы видим персвыпекалтиву роста продаж электронных билетов в коммерческих офлайн кассах на фоне понижения популярности касс перевозчика. Среди трендов в индивидуальности выделяется развитие мультимодальных маршрутов и быть можетсть бронирования электронных автобусных билетов. Сектор транспортных услуг не стоит на месте, и чтобы предвосхищать его потребности и идти в ногу со временем, мы предлагаем новейшие быть можетсти для собственных клиентов и партнеров», — комментиринует Алексей Астанин.
По мамыалам: www.trn-news.ru