В Ялте с 11 по 14 мая свершилась 8-ая выездная конференция Альянса Туристических Агентств (АТА). Мероприятие прошло при поддержке туроператора «НТК Интурист», Банка РНКБ и Министерства курортов и туризма республики Крым. На конференцию приехали представители около 130 агентств.
Главной темой действия в этом году стали актуальные вопросецы развития внутреннего туризма. Дискуссии выдались довольно оживлёнными, агентское общество затронуло темы законодательства, кошмарования, взаимодеяния бизнеса и власти, заморочекы внутреннего рынка.
«Мы собрались здесь не лишь, чтобы отметить положительные конфигурации, но и разобраться в заморочеках реализации крымского турпродукта, а также узреть этогодняшний туристический Крым», — заявила исполнительный директор АТА Наталия Осипова на открытии конференции.
Представители отрасли отметили, что толика внутреннего туризма в структуре продаж с каждым годом растет. Так, на внутренний продукт в туристических компаниях припрогуливаетсяся в среденьком 35%. По оценке профессионалов, ещё несколько годов назад этот показатель не превоспрогуливался 6–7%.
«Запределного туризма этогодня недовольно. Лет 5–6 назад Россия занимала в структуре продаж максимум 5%, на данный момент уже более 35%», — отметил член президиразума АТА Алексан Мкртчян.
Про Крым
Одна из главных задач туристического Крыма — довести турпоток до 10 млн. человек в год. Власти региона считают, что со временем это многостью достижимо, беря во внимание развитие инфраструктуры и обилие туристических быть можетстей региона. Уже на данный момент наблюдаются неплохие нравистики, — по итогам 2016 года Крым посетили 5,6 млн. туристов.
Однако специалисты указали и на ряд заморочек, осложняющих продвижение кричиентирования спецами. В том числе недостаток инфы, недоработанный сервис, прямые реализации гостиниц и ряд других. Также кричиентированию не хватает более активной маркетинговой кампанине лишь посреди людей государствы (в индивидуальности в регионах), но и посреди агентств, для которых стоит организовывать больше ознакомительных поездок.
Все предложения по улучшению маркетинговой срастратегии региона Альянсом Туристических Агентств будут переданы конкретно в Министерство курортов и туризма РК.
У представителей туристических компаний, присутствующих на конференции, была быть можетсть впрямую поговорить с первыми лицами Крыма в туристической сфере, выогласить свое мировоззрение и задать все интересующие вопросецы.
Министр курортов и туризма республики Крым Сергей Стрельбицкий отметил, что по поводу Крыма созданийует множество стереотипов, с которыми министерство активно бкричится. Он выделил, что кричиентирование развивается, проделана большая работа по улучшению инфраструктуры и повышению туристической привлекательности региона.
Однако прошло ещё недовольно времени, чтобы решить все созданийующие заморочекы, но это вопросец недалёкого будущего. Крым получает неплохую господдержку, — так, до 2020 года предстоит освоить 700 миллиардов. рублей.
При этом власти будут оказывать поддержку туристическим компаниям. В частности, по словам Сергея Стрельбицкого, министерство готово методствовать в налаживании диалога с местными гостиницами и организовать встречу с отельерами. Агентства эту идею поддернадавливали.
О курортном сборе
Многие специалисты считают, что законопроект о курортном сборе нужено доработать. Некоторые считают, что это до этоговременное нововведение для нашей государствы.
По мнению Сергея Стрельбицкого, курортный сбор не должен быть обременительным для туриста и введён не на год, а пробно на определенный период (2–3 месяца).
По словам министра, все средства, обретенные в ходе опыта по введению курортного сбора, будут направелены на благоустройство пляжных территкричий.
Член президиразума АТА Алексан Мкртчян считает, что нововведение нуждается в доработке, и курортный сбор необходимо дифференцировать по категкричиям средств размещения.
Напомним, накануне челены Общественной палаты РФ выступили с критикой относительно законопроекта о внедрении курортного сбора.
Согласно заключению Общественно-аналитического центра при Общественной палате, ненеплохее восприятие наша родинанами курортного сбора соединено не лишь с его размером, но и с самим фактом его введения.
Про типовые договоры
Глава Правовой службы АТОР Надежда Ефремова в своём выступлении дала агентствам некие пояснения относительно типовых договоров.
В частности эксперт отметила, что в законодательстве отсутствует требование об непременном и непременном использовании формы, утвержденной приказом Минкультуры России.
«Формы разработаны для того, чтобы агентства могли понимама, какие неотклонимые пункты должны быть в этом договоре. В этот договор Минкульт внёс все те требования, которые закон устанавливает как созданийенные, т. е. положения которые непременно должны быть в каждом договоре агента и туриста. В типовой форме они перечиселены. Однако эту форму можно корректировать под свой продукт. После консультаций с Минкультуры и Роспотребнадзором нам подговорили, что при всех проверках внивлекие будет обращаться не на то, какой тип и форму договора вы заключили, а на текст и отсутствие критерий, ущемляющих права потребителя», — объяснила она.
В свою очередь, Наталья Осипова добавила, что на веб-веб-сайте АТА размещён договор, разработанный юристом альянса, который можно припоменять в работе.
Помимо насыщенной деловой прогры, для участников конференции были организованы экскурсии по Крыму, включающие посещение винзавода «Золотая Балка» и Ливадийского дворца.
Представители туркомпаний смоглне лишь познакомиться с местными достоприклинокательностями, но и оглядеть гостиницы Palmira Palace 4*, MRIYA Resort & SPA, новейшие объекты «Ливадия-групп», в которую впрогуливается СПА-отель «Ливадийский» — арт-отель «Азор» и пансионат «Гринцовский».
Завершилась конференция по традиции гала-ужином.
Портал TRN выражает благодарность организаторам мероприятия и желает АТА дальнейших успехов!
По мамыалам: www.trn-news.ru