Турбизнес + российский средний класс = ?

В начале августа TRN расположил итогы изучения компании Skift Research на предмет выявления предпочтений путешественников с высоким уровнем дохода. Цель изучения состояла в том, чтобы выяснить, что ценят, какие ожидания имеют и на что кричиентиринкомфортся в первую очередь богатые туристы в 2017 году. В том числе речь шла о том, пользкомфортся ли люди с высоким уровнем достатка услугами туристических компаний и какими конкретно.

Итак, напомним, по данным изучения, проведенного посреди людей США, большая часть путешественников с высоким уровнем дохода изредка или никогда не употребляли традиционные туристические агентства для бронирования собственных поездок.

После размещения данной инфы мы задались вопросецом, — а как у нас в России обстоят дела в этом секторе, и провели свое мини-изучение, опросив более 40 представителей среднего класса и людей с ещё более высокими доходами.

Результаты, к сонадавливалению, соответствкомфорт данным американского изучения, — большая часть людей с средствами желают управлять своими путешествиями без помощи других. Большинство из опрошенных нами наша родинан ссылаются на ненадежность турбизнеса. Именно в этом они видят нуженость все делать без помощи других.

Турбизнес + российский средний класс = ?

Турбизнес + российский средний класс = ?

Наш вопросец звучал последующим образом: «Пользуетесь ли вы услугами туристических компаний при организации собственных путешествий. Если „да“, то какими конкретно услугами? Есть ли предпочтения относительно определенных туроператоров?»

Приводим внивлекию наших читателей комментаринеких участников опроса.

Турбизнес + российский средний класс = ?Арсений Гончуков, режиссер, сстоимостьрист:

«Почтне пользуюсь услугами туркомпаний. Если и бывает такое, то обращаюсь к знакомым турагентам, проверенным годами, в основном, рекомендованным моими подругами. Как правило, покупаем пакет, все слету, под ключ, чтобы не вникать в асвыпекалты, а на месте разбираемся, что стоит доприобрести. В безвизовые государствы летаем дикарями. Например, в Армению».

Турбизнес + российский средний класс = ?Эмиль Карапетян, режиссер, шоумен: «По кричиентированию Европа не пользуюсь. Сам все покупаю и выбираю. По пляжным кричиентированиям Болгария, Турция, Таиланд покупаю туры через турагентство. Иногда для быстрого выезда обращаюсь в компанию «Чип трип».

Галина Клочкова, директор личной школы им. Ломоносова: «Очень давно не пользуюсь. Все электронные сервисы — от покупки билетов до бронирования гостиниц и машин работают техничда и содержательно.

Турбизнес + российский средний класс = ?

Время на подготовку путешествий выделяю раздельно. Но я владею английским, потому мне проще и в государстве пребывания организовать самой экскурсии. Знаю, как работают информационные центры и билетные кассы. Что необходимо ещё путешественнику?»

Роман Малов, генеральный директор Чувашского конного завода: «Мы повсевременно сами всё заказываем в системах Aviasales, Skyscanner, Booking, Rentalcars».

Турбизнес + российский средний класс = ?

Ольга Рыхлова, дизайнер, рукошофер регионального разбития Союза Дизайнеров России, жена пресс-секретаря губернатора Нижегородской области:

«Нет, мы давно все монтиринуем сами: и гостиницы, и билеты, и маршруты. Так и дешевле и удобнее».

Антон Жильцов, рукошофер научного отдела АО «ИНФАПРИМ»:

Турбизнес + российский средний класс = ?

«Я пользуюсь услугами турагенств по бронированию гостиниц и покупке билетов. Отель и рейсы я выбираю сам, а они брониринкомфорт.

Так выпрогуливается надежнее. Предпочтений нет относительно компаний, но почаще обращаюсь в „Аэроклуб“ и „Городской центр бронирования и туризма“ (Москва)».

Еелена Ясевич, одолейтель 12-й «Битвы экстрасенсов»: «Я не пользуюсь услугами ни тех, ни других».

Турбизнес + российский средний класс = ?

Владимир Ткричин, писатель, создатель бестселлера «Амальгама»:

«Услугами турагентств вообще никогда не пользуюсь. Читаю книги — оттуда черпаю информацию для того, чтобы провести интересную экскурсию для себя и друзей. Отели бронириную на Booking.com, а на TripAdvisor — билеты».

Антон Фортунатов, доктор ННГУ им. Лобачевского:

«У меня исткричия такаяя: я лично тяготею к индивидразумумуальному отдыху и неповторимым, подстроенным под меня путешествиям. Поэтому люблю Booking и скидки в авиакомпаниях. Жена же напротив любит сервисы туркомпаний, — они ей кажутся надежнее, в связи с сиим более снфиналительно относится и к уровню сервиса, и к „массовости“ услуг. Чаще вэтого мы находим компромисс: не чбыстрычайно людные гостиницы, при том, что все нам обеспечивают туркомпанийы.

Турбизнес + российский средний класс = ?

В на данный моментшнем году, правда, наша вера в их сервисы сильно покачнулась. У нас выпрогуливался чбыстрычайно маленький отдых, и мы его запланировали в Римини, в Италии. Там нам чбыстрычайно понравилось в прошедшем году. „Натали Турс“, которой мы заплатили средства за избранный мною (камерный, маленький) отель, довольно быстро его подговорила, но позже, спустя 10 дней, буквально накануне дня, назначенного для подачи документов на визу, соответственный рейс был снят, и поездка сорвалась. Кстати, это был постоянный рейс „Аэрофлота“, и за эту нередкость необходимо было еще доплачивать.

В итоге мы были должены в срочном порядке кричиентироваться на Кипр. Дразумаю, что сейчас 10 раз подразумаем, до этого чем отправляться в идеалное путешествие».

Турбизнес + российский средний класс = ?Евгений Закаблуковский, педагог института:

«Не воспользовались услугами туркомпаний 12 лет. Этим в летнюю пору решили приобрести тур (два взрослых плюс ребенок 8 лет) на Кипр (билеты + трансфер + отель с полупансионом). Поксвалилсяи на Onetwotrip, в итоге настоящим турагентством было Level. Travel, а туроператор Tez Tour. В итоге, все, что вначале избрали, оказалось недоступно, не считая цены. Пришлось подбирать замену. После получения средств турагентство урастратало к нам интерес. Перелеты и отель были по уровню обыденные, но я сделал вывод, что ничего же особо в данной сфере не поизменялось. Лучше брать все самому, без посредников».

Турбизнес + российский средний класс = ?Дмитрий Яковлев, певец:

«Все туристические кричиентирования, экскурсионные прогры, и гостиницы подбираю сам. Для меня важен опыт людей, которые уже сделали путешествие и поделились воспоминаниями. Причём, фотоотчеты ставлю на 1-ое место, позже уже отзывы туристов, и на опосляденьком месте — официальная информация с веб-веб-сайтов. В турагентства обращаюсь лишь для опосляднего шага подготовки к путешествию: бронь необходимого мне отеля, заказ и оформление авиабилетов. Кроме того, туркомпанийа предоставляет свою скидку, что нене достаточнопринципиально для бюджета. Подобный подход к подбору тура или кричиентирования дозволяет учвсе есть асвыпекалты и необходимые функции, нуженые мне для отдыха. Что касается туроператоров, обычно доверяю большим компаниям, и серьёзных тяжелостей при содействии с ними у меня пока не было».

Турбизнес + российский средний класс = ?Николай Малов, депутат Государственной Дразумы, член комитета Госдразумы по природным ресурсам, практическисти и земельным делам:

«Пользуемся услугами «Натали турс».

Александр Чекшин, генеральный директор торговой компании:

Турбизнес + российский средний класс = ?

«Мы обычно сами ищем билеты и составляем маршрут — уже много лет. К туроператору „Виа Марис“ обращаемся для бронирования новейшегодих круизов».

По мамыалам: www.trn-news.ru

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет размещен. Обязательные поля поклинокены *