ТКП расторгла договор с «Альянс-Трэвел»: детали исткричии из первых рук

Транспортная Клиринговая Палата (ТКП) сказала о расторжении договора с агентством ЗАО «Альянс-Трэвел».

Причдругой такового решения, согласно заявлению ТКП, стал тот факт, что ЗАО «Альянс-Трэвел» допустило бессчетные нарушения работающего законодательства и нормативно-технологических документов СВВТ (система взаиморасчетов на воздушноватом транспорте) в части дизайна маршрут/квитанций электронных билетов СВВТ.

«Также упомянутое Агентство в нарушение критерий Стандартного договора не предоставило в адрес ПАО „ТКП“ документы, нуженые для проведения проверки его деятельности и сказало о практическим отказе угосударствить допущенные нарушения.

В указанной ситуации ПАО „ТКП“, управлениюясь укритериими Стандартного договора и правилами СВВТ, приняло решение о расторжении деяния Стандартного договора с ЗАО „Альянс-Трэвел“ с 18:00 часов 31.08.2017», — уточняется в релизе палаты.

Отметим, что подобные деяния в отношении партнёров ТКП решает не в 1-ый раз. Так, ранее палата заявила о расторжении идеалного договора с агентством АО «ВИП Сервис». А в июне 2015 года был ещё один резонансный вариант, когда ТКП решила расторгнуть договор с ООО «Авиа-Центр», базанием для этого послужило «отсутствие персвыпекалтив взаимовыг1-го сотрудничества и отгрядущего развития партнерских отношений». Позднее партнёрство было возобновлено.

И вот сейчас настал черед ещё 1-го большого игрока — «Альянс-Трэвел». Чтобы разобраться в ситуации, портал TRN направился за комментариямконкретно к управлению компании. По мнению генерального директора ЗАО «Альянс Трэвел» Татьяны Мехед, ТКП действует по идеалному сстоимостьрию и расторжение договора является частью данной уже отработанной схемы.

«Расторжение идеалного договора с ЗАО Альянс Трэвел — это агрессивная политика управления ТКП, кричиентированная на отторжение у консолидаторов субагентской сети. Мы 2-ые в данной череде событий, 1-ый был „Випсервис“. ТКП действует по идеалному сстоимостьрию, поначалу субагентов завлекивают на аккредитацию какими-то мифическими коммерческими укритериими, а когда это не срабатывает, то начинают в телефонном разговоре с субагентами клеветать на консолидатора. Если и это не действует, то быстро стряпается какая-нибудь претензия, в которой намешены все „страшные“ слова: налоги, законодательство, правила, а по сути в данной претензии ничего же нет. Затем с агентством быстренько расторгается договор. Агентству даже не дают быть можетсти обьяснить свою позицию на обычной площадке авиационного общества — Комитете Перевозчиков Наблюдательного Совета. „Випсервис“ честно пробовал пройти на Комитет Перевозчиков, когда там разглядовитые веществавался их вопросец, и выогласить свою позицию, но их не пустила охрана. Это позор!!! ТКП попирает процедурочки и положения системы взаиморасчетов», — отметила она.

Цель таких действий эксперт объясняет желанием ТКП подчинить для себя рынок.

«ТКП желает раздробить рынок продаж, влекипулировать им, монополизировать его и навязывать перевозчикам свои правила и цены. Ведь консолидаторы спецьно могут развернуть реализации на любом стоке для хоть какого перевозчика, консолидаторы дают манёвр перевозчикам и самое основное — консолидаторский рынок конкурентный. Эту конкурентнсть ТКП и желает убьеть.

Что касается нашего варианта, то, когда ТКП пошло по практическиму сстоимостьрию опосля предъявления нам претензии, мы не стали дескатьчать. Мы заявили, что исполняем все требования Федеральных Авиационных Правил и законодательства РФ, а вот ТКП, по нашей оценке, это законодательство нарушает. ТКП завышает провозную плату перевозчиков, вписывая в билет так именуемую таксу ZZ. Эта такса не зарегистрирована перевозчиком и составляет практически 3% от тарифа. То есть с пассажира незаконно взимается дополнительно 185 рублей с каждого сектора, и это идёт в доход ТКП.

После этого мгновенно с нами расторгли договор. В нарушение договора поставили нас и наших субагентов в сложные укритерии при обслуживании собственных клиентов. Ведь условием договора предвидено уведомление о расторжении за 30 дней, чтобы дать быть можетсть перестроить всем субъектам свою работу. Но ТКП удобство партнёров и их клиентов не тревожит», — заключает Татьяна Мехед.

Многие игроки рынка поддерживают позицию «Альянс-Трэвел» в отношении ТКП и желаеты отсворывать свои права.

«Мы солидарны с „Альянсом“ и считаем все деяния ТКП необбазанными и скорополительными. Мы желаеты защищать интересы нашей компании, её репутацию законным методенном», — отметил генеральный директор холдинга «ВИП Сервис», советник главы Ростуризма по транспорту Дмитрий Гкричин.

«ПАО «ТКП» закончило быть не положительда и не негативной средей и неправомерным методенном, как личная компанийа консолидатор ограничивает конкурентнсть, используя доминиринующее положение ПАО «ТКП» и ЗАО «Сирена-Трэвел» по ряду российских авиакомпаний. В связи с необбазанным отказом аккредитации агентств Аэропорта Внуково, мы подали документы в суд на ПАО «ТКП», — говкричит генеральный директор ООО «Трансагентство Внуково» (аффилированного с Аэропортом Внуково) Евгений Минязев.

Очевидно, что точку в данной исткричии ставить рано, портал TRN будет глядить за развитием событий.

«Хочу поблагодарить всех собственных партнёров и коллег из авиационного общества, которые выразили нам свою поддержку. Мы продолжаем работать и уверенно смотрим в будущее», — добавила Татьяна Мехед.

По мамыалам: www.trn-news.ru

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет размещен. Обязательные поля поклинокены *