
«Хочу что-нибудь в индивидуальностие, неизбитое», «Отправьте меня туда, где не так, как у всех», «Удивите меня, средства есть», «Люблю активность, „тюлений отдых“, Турцию не давать», «Хочу путешествовать с мощными духом людьми»…. Знакомые слова и пожелания? Это лишь мкрасная часть того, что слышат спецы туристических агентств. И задразумываясь о том, куда вышлеть практическиго любимого клиента, вспоминают о таком набирающем популярность виде отдыха, как путешествие под парусом.
Мы говкричим на данный момент не о круизе и пассивном отдыхе на яхте с целью «позагкричать», выпить парочку посредиземноморских коктейлей на белом корабле. Речь идет о настоящем приключении под управлением опытнейших шкиперов, когда вы являетесь многоценным членом экипажа, каждый день пробуете себя в новейшей судовой роли — матроса, штурмана, радиста, управляющего, а также активно участвуете в организации быта на парусной яхте. О том, на что нужено направить внивлекие уже на шаге предложения путешествия под парусом в свойстве отдыха, порталу TRN поведал работающий капитан, организатор множества морских походов для обыденных людей, иногда даже не знакомых с морем и яхтой, базатель компании «Дружеская регата» Сергей Синицын.
Выбор организатора мероприятия
Прежде вэтого, необходимо учесть, кто является организатором мероприятия: и принципиально даже не как долго компания напрогуливаетсяся на рынке, а сколько организованных путешествий на ее счету, каково свойство этих путешествий и что дескатьвят клиенты, которые уже спрогуливалсяи в поход на яхте, готовы ли они возворотиться опять. Например, в «Дружеской регате» — 95% путешественников припрогуливаются во 2-ой-3-ий раз и стают неплохими друзьями. От добросовестности напарника зависит, на каких лодках пойдет ваш клиент в море. Для новенького принципиальна определенная степень удобствоа, потому уточните у организатора вид яхты и выставленные укритерии. Лучше выбирать круизные 4–5 — каютные яхты или катамараны, оборудованные многоценной кухней, 2–3 санузлами с унитазом, раковдругой, душем, горячей водой.
Следующими, не менее принципиальными факторами, являются планирование и организация прогры мероприятий, подбор маршрута. Важно, увидят ли путешественники все богатство природы и красоты прибрежного ландшафта, как распределено время пребывания в море и на суше, полобучается ли познакомиться с достоприклинокательностями городов-портов, куда они будут впрогуливаетсяь, чтобы пополнить запасы питания и пресной воды. Как правило, когда турист отправляется в море в 1-ый раз или просто любит отдых под парусом, ему принципиально поменять пейзажи и обстановку. Обращайте внивлекие на то, чтобы переходы занимали от 1-го до 3-х часов два-три раза в день. Эти числа получены опытным методом «Дружеской регаты» на базании статистики походов, конкретно такое соотношение дозволяет неспецу не утомившисьать. Если вы отправляете путешественника на спортивную регату, то все произнесенное выше теряет смысл. Отметим лишь, что такие яхтсмены уже сами планиринкомфорт свои походы, знают, куда обращаться, и вы им как турагент вряд ли понеобходимобитесь.
Самый основной показатель надежности организатора — это специзм шкиперов и капитанов. На 1-ое место в этом вопросеце выпрогуливается даже не наличие лицензий и опыта (без их не выйдешь в море), а морока обо всех чееленах экипажа, внивлекие к самочувствию и состоянию пассажиров, порядок на судне и дисциплина. Капитан не просто ведет яхту, а учит команду азам морского дела, личным примером показывает, как необходимо себя вести на судне, и выполняет правила вместего пребывания и организации быта.
Здорвеевье
Здесь мы говкричим не лишь о здорвеевье физическом, но и душевном. В целом, противопоказаний для яхтинга нет. Все участники до поездки должны оформить кошмаровку для активного отдыха и заполнить мед анкету, где указывают главные факты о здорвеевье: беременность, аллергия (ежели есть, то на что), принимаются ли повсевременно какие-то продукты, какова их доза, проводились ли операцинезадолго до выхода в море. Капитан несет за путешественника личную трепетность, потому он должен знать всю возможную информацию о каждом челене команды, чтобы прнужености суметь оказать помощь.
Наличие морской заболевания, кстати, не повод отказываться от похода. Она проявляется приблизительно у 5–10% взрослого населения на различных видах транспорта (автобусах, машинах, поездах, паромах, лайнерах).Что касается яхт, то на их вправду укачивает лишь 1% из общего числа. А ежели и возникают какие-то симптомы, то при соблюдении обычных правил они быстро пропрогуливаются. Нужно внимательно слушать свой организм и при первых признаках морской заболевания незамедлительно скажеть об этом капитану, ни в коем случае не вытерпеть. Капитан в этом случае поставит за руль, даст работу, которая отвлечет и поможет переключиться, или вышлет вас спать. Сон — наилучшее средство от укачивания.
Эмоциональный удобство участников — отдельная, не менее принципиальная обстоятельства, почему поход под парусом быть может не для вашего туриста. Дело в том, что большая часть поездки пропрогуливается на лодке, а это относительно замкнутое место с одними и теми же людьми. У каждого — свой нрав, отношение к делу, юмор, жизненный опыт и т. д., потому все появляются по-различному, в индивидуальности в неординарных ситуациях. И терпение, вытерпимость и принятие в этом случае — не пустые слова. Важно донести это вашему клиенту, а также то, что непременным условием его отправки является не лишь его желание, но и согласие организатора мероприятия. Уважающие себя и предоставляющие сервисы высокого свойства поставщики повсевременно проводят прчутокрительные встречи-знакомства, а по факту — собеседование с кандидатом в челены экипажа на предмет его верности, иногда, воспитанности и вероятным поведением в экстремальной ситуации. Именно такие встречи являются зкраопятьтогом того, что на одной яхте непременно окажутся единомышленники, со идентиченими чертами нрава и еддругим взглядом на мир. В «Дружеской регате», к примеру, поначалу знакомятся с новенькогоми, а конкретно за некоторое количество дней до выслания в определенную поездку люди знакомятся друг с другом, дискуссиркомфорт детали и настраиваются на общий лад.
Техника сохранности
Любое морское путешествие — зона завышенной небезопасности, а потому что мы говкричим не о круизе на 5звездочном лайнере, то техника сохранности в индивидуальности принципиальна. Опытный шкипер поведет яхту, поможет совладать со снаряжением, но никто, не считая самого туриста не поморокится о практический сохранности. И ежели турист будет гулять по лодке в скользкой обуви в состоянии опьянения, мешая другим чееленам экипажа, то его просто потребкомфорт покинуть борт без возмещения оплаченной поездки. Во время таких путешествий каждому челену экипажа предоставляется быть можетсть наобучаться управлять яхтой, освоить азы морского дела, испытать себя в роли корабельного повара, потому употребление алкогольных напитков при желании предугадывается, но строго в отведенное для этого время — опосля постановки судна на якорь или в порт — на ночевку.
Экипировка
Ваш турист совершенно точно задаст вопросец, что с собой необходимо будет взять. Есть три основополагающие вещи, без которых многоценное путешествие под парусом практическнебыть может. Это особая яхтенная обувь с белой нескользящей подошвой, заукрытым носом и фиксированной пяткой, лучше из быстросохнущего мамыала; перчатки с усиленной ладонью и длдругой пальцев три четкрути; яхтенная сумка. Сумка быть может с телескопической ручкой и на колесиках, но непременно с мягенькими бортами, чтобы ее можно было сложить, свернуть и убрать в довольно узенький шкафчик. Чемодан на яхте просто негде хранить, потому придется спать, лаского обнимая его великими руками новоиспеченного морского волка.
Если все перечисленные пункты учтены и доведены до понивлекия туриста, то смело отправляйте его в такое путешествие. Природные красоты, морские пейзажи, белоснежные чайки, милая компания и комфортная атмосфера попосиживалок на закате не оставят равнодушноватым даже самого отъявленного скептика. Проверено «Дружеской регатой»!
По мамыалам: www.trn-news.ru