Популярность мед туризма в Южной Корее у туристов из РФ с каждым годом растет. Сеульская организация туризма провела ознакомительный тур для турагентств и представила обилие быть можетстей этого вида туризма в государстве.
С 31 октября по 3 ноября 20 представителей ведущих компаний по медтуризму России и Казахстана смогли лично оценить высокий уровень мед услуг клиник Сеула и туристическую инфраструктуру города.
Россия и Казахстан являются принципиальными рынками для Южной Кореи. Так, число мед туристов из этих государств за 2016 год составило 13204 и 10446 человек сотрепетно (данные по Сеулу). По прогнозам, РФ и Казахстан могут потеснить Китай по турсгустку.
Сейчас Россия занимает 3 место по есличеству туристов, приезжающих в Сеул с меди целями, у Казахстана 1-е место по темпу роста турпотока.
Статистика турпотока медтуристов в Сеул
В ознакомительный тур по Сеулу были приглашены 10 российских и 10 казахстанских компаний, направляющих наибольшее число пациентов в Корею и имеющих интерес к корейскому рынку мед туризма.
В числе участников поездки: INTERCLINIC, VERNAL, ALLASIA, BENEFIT, AG Tour, Turkompas, Terminal, Classic Tour (РФ); NEW LIFE COMPANY, KoreaVision, Astana KoreaVision, Almaty ALLASIA, VERNAL, Медспутешественник, Korea Vision Tour, Korean Medical Travel (Казахстан).
Представителей туркомпаний ждала насыщенная деловая програ. В рамках ознакомительного тура 1 ноября были проведены бизнес-встречи, на которых приглашённые туркомпанийы получили много полезной инфы и установили контакты с местными компаниями и клиниками, специализиринующимися на мед туризме.
Также представители агентств посетили ряд клиник Сеула, где смогли познакомиться с быть можетстями местной медицины на личном опыте, испытать некие процедурочки и задать все интересующие вопросецы.
Кроме того, в ходе поездки туркомпанийы осмотрели новейшие достоприклинокательности города, побывали на музыкальном шоу и попробовали корейскую кухню.
Сеульская организация туризма планиринует и в отдальнейшем инсформировывать туркомпании о мед услугах клиник Сеула и знакомить их с оздорвеевительно-туристической инфраструктурой.
«Через эту ознакомительную прогру по меду туризму в Сеуле мы также получим быть можетсть укрепить спрос на мед туризм из государств, показывающих неплохий прирост на этом рынке, потому чдругими словами быть можетсть понижения числа туристов из Китая в связи с заморочекой противоракетного комплекса THAAD», — заявил рукошофер отдела туризма Сеульской организации туризма Ким Тхэ Мёнг.
Открыты реализации Discover Seoul Pass
Помимо медтуризма, Южная Корея привлечёт туристов со вэтого мира грядущими Олимпийскими играми. C 9 до 25 фелгаля 2018 года в южнокорейском городе Пхёнчан пройдут зимние Олимпийские игры.
С 1 ноября 2017 года для удобства иногосударствных туристов Сеульская организация туризма открывает реализации билетов — Discover Seoul Pass. Это даст путешественникам доп быть можетсти.
Так, гости города смогут припоменять билет для посещения со скидками (от 10 до 50%) более чем 60 туристических объектов района Кангвондо: центры отдыха, гостиницы, вход в туристические места, транспорт и другое. Также билет будет распрогосударствяться на театры и магазины Duty Free.
Кроме того, туристы смогут посетить 21 туробъект Сеула безвозмездно. Билеты можно будет приобрести в аэропорту Инчон и справочных центрах туризма Сеула.
Портал TRN выражает благодарность Сеульской организации туризма за гостеприимный приём и высокий уровень организации мероприятия.
По мамыалам: www.trn-news.ru