Продажи электронных автобусных билетов — персвыпекалтивная ниша на рынке

Какие персвыпекалтивы ждут сектор онлайн-продаж автобусных билетов? Через какие каналы можно продавать автобусные билеты и почему переход к онлайн-реализации необходимо сделать конкретно на данный момент? О тенденциях развития автобусных перевозок в России поведали специалисты 1-го из больших консолидаторов рынка туристических услуг компании УФС.

Сегодня в России набирают популярность онлайн-реализации автобусных билетов — сейчас за неплохей кандидатурой ж/д-перевозкам ненепременно стоять в длинноватых очередях у автобусных касс. Предприниматели за пределом пришли к данной идее несколько ранее: до 2012 года в Гервлекии, этогодня одной из самых «автобусных» государств, действовал закон, который обеспечивал монополию железных дорог на пассажирские перевозки. После отмены этого закона на дорогах государствы возникло множество автобусных компаний, ставших достойным анкраопятьтогом поездам, а подавляющее большая часть билетов приобретается пассажирами онлайн.

В Россине созданийует еддругой системы бронирования автобусных билетов, а автобусные перевозки довольно длительное время были в теневом секторе. Доля межлюдных перевозок, приходившихся на автобусы, ранее составляла не более 1%, что очевидно не отранажине достаточно настоящую ситуацию. Слабое регулирование рынка, офлайн-реализации и высокий пассажирский спрос из-за выгодной цены обеспечивали неплохую почву для деятельностнезарегистрированных перевозчиков. Однако ситуация начала погибенно поизменяться несколько годов назад. Во-первых, начала облагораживаться законодательная база: в 2015 году был принят Федеральный закон об организации постоянных пассажирских перевозок, и по этогодняшний день он дополняется поправками и инициативами. Кроме того, уже скоро автобусы будут включены в общую прогру развития пассажирского транспорта от Минэкономразвития — погибенно будет вводиться единый идеал пассажирских перевозок, а с самими перевозчиками планиринкомфорт заключать «регуляторные транспортные договоры» на перевозку пассажиров по согласованным маршрутам.

Рынок автобусных перевозок растет и становится все более восзаметным не лишь для государства. После затяжного падения и стагцивилизации вплоть до 2014 года автобусные перевозки начали активно развиваться: в 2015 г. нравистики пассажирооборота прирастились на 10%, а есличество совершенных рейсов — на 15%. Ежегодно в России реализуется до 800 млн билетов, а размер вэтого рынка межгородих, межлюдных и региональных автобусных перевозок специалисты УФС оценивают в 47,5 миллиардов руб. Самое время ухватиться за гребень волны развития автобусных перевозок, а основное — лишь начинающихся онлайн-продаж автобусных билетов, не так ли?

Продажи электронных автобусных билетов — персвыпекалтивная ниша на рынке

Почему онлайн?

В целом, продажу билетов онлайн можно осозданийлять через три главных канала. Первый — это работа конкретно с перевозчиком. Несомненным плюсом будет то, что работа осозданийляется впрямую и без посредников. Но не каждый методен стать прямым агентом перевозчика: при заключении договора они могут предъявлять высокие требования — наличие банковских гарантий, денегых ресурсов, планов продаж и прочее. Поэтому данный канал не совершенно подступайт для новичков на рынке. Кроме того, из-за отсутствия кандидатуры у партнеров, поставщикне клиентокричиентированны, так что вознаграждения за реализацию, обычно, небольшие.

Второй — заключение партнерских отношений с агентами. С одной стороны, при таком формате работы можно припоменять неплохую репутацию агента для практический коммерческой выгоды. Однако необходимо учесть, что деятельность и репутация компанийы в таком случае напрогуливаютсяся в многой зависимости от главенствующего напарника. В случае безудачной агентской работы субагенты терпят убытки.

Третий канал — сотрудничество с travel-консолидаторами. Это прогрно-технологические комплексы, предлагающие клиентам IT-решения по продаже туристических услуг, в том числе и автобусных билетов. Сейчас на российском рынке их около 40: «УФС», «ВИП Сервис» и другие. Их целью является помощь клиентам (к примеру, турагентствам, веб-веб-веб-веб-сайтам, салонам связи, почтовым разбитиям и т. д.) быстро и без особенных вложений заработать средства, потому что консолидаторы требкомфорт лишь нуженый минимум для старта продаж, забирая на себя множество издержек.

На данный момент онлайн-реализация автобусных билетов через консолидаторы имеет довольно впечатляющий ряд преимуществ.

Во-первых, рынок не поделен. Поскольку нет еддругой системы бронирования автобусных билетов и ниша для России многостью новая, игроки на данном рынке еще не определены. Сегодня лишь 4% размера рынка автобусных перевозок припрогуливаетсяся на онлайн-билеты, в то время как ж/д и авиаперевозки колеблются около отметки в 45% и 50%сотрепетно. Но, стоит отметить, с каждым годом толика онлайн-реализации автобусных билетов наращивается в два раза.

Во-вторых, издержки стают ниже. Теперь турагентствам, автобусным кассам, стартапам и другим возможным клиентам консолидаторов не необходимо заключать договоры с перевозчиками впрямую. Например, «Электронная касса» от travel-консолидатора УФС подключается безвозмездда и объединяет уже более 325 автовокзалов, более 27 000 автобусных остановок, позволяя оформить билеты как в большие крупный городы Европы, Азии и России, так и в тяжелодоступные районы государствы. К системе подключено 10 систем бронирования, потому клиенты получают доступ к перевозкам по 50 регионам государствы и запределья.

Продажи электронных автобусных билетов — персвыпекалтивная ниша на рынке

В-3-я частьих, это комфортно. Для работы с прогрой не требкомфортся спецьные методности-«Электронная касса» будет интуитивно понятна каждому. Кроме того, клиентам системы доступен комфортный личный кабинет на российском и английском языках для просмотра статистики и инфы по заказам, а также круглодневная технологическая поддержка. Также вместе с платформой УФС предоставляет единый справочник автостанций, остановок и еддругое расписание рейсов.

И нажеребцец, опосляднее по счету, но не по значению, преимущество: работа с онлайн-консолидатором — это не лишь шаг в ногу со временем, но и метод повысить лояльность путешественников за счет предоставления более широкийого свыпекалтра услуг. Например, «Электронная касса» в рамках 1-го интерфейса дозволяет оформить билеты и на автобус, и на ж/д, и на садескатьет. Это делает быть можетсть для реализации билетов и формирования комфортных путешественникам комбинированных поездок с использованием пары видов транспорта. Помимо реализации билетов клиенты также могут заказывать трансферы, оформлять кошмаровые полисы и делать брони в гостиницах.

Бизнес-модель партнерства с консолидаторами строится последующим образом: клиент системы получает агентское вознаграждение опосля совершения удачной транзакции, то есть реализации предлагаемых системой услуг. Поэтому широкийий перечень доп услуг в «Электронной кассе» может значительно прирастить средний чек. Доход пользовательей «Электронной кассы» от реализации билетов на автобус может составлять до 60%от вознаграждения перевозчика в зависимости от размера продаж.

Продажи электронных автобусных билетов — персвыпекалтивная ниша на рынке

Итог

Рынок онлайн-реализации автобусных билетов на старте. Перемещение на автобусах становится все более удобствоным, а есличество вероятных кричиентирований восзаметно конкуриринует с авиа — и ж/д перевозчиками. Ежегодно лишь 32 млн билетов из 800 реализкомфортся электронным методенном. Поэтому начать онлайн-реализации автобусных билетов этогодня будет выгодным решением как для стартапов, так и для опытнейших игроков туристического рынка. Для первых — это шанс занять неплохие позиции в совершенно новейшей для российского рынка нише, для вторых — метод прирастить клиентский цикл за счет введения новейшей сервисы.

Персвыпекалтивно мыслящие предприниматели уже этогодня переводят реализации автобусных билетов в онлайн с помощью консолидаторов: это дозволяет снинажимама издержки от заключения личностьльных договоров с перевозчиками, получать круглосуточную техподдержку и просматривать статистику продаж, а также веселить клиентов широкийим свыпекалтром услуг — в том числе и быть можетстью комбинированных поездок. Успев неплохо приметодиться на этом новеньком и персвыпекалтивном рынке этогодня, в ближнем будущем можно добиться восзаметных высот как в продвижении практическиго бизнеса, так и вывода туристического рынка государствы на новейший уровень.

По мамыалам: www.trn-news.ru

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет размещен. Обязательные поля поклинокены *