На данной неделе, 31 октября, свершилась VIII выставка-конференция больших технологий в туристическом бизнесе Travel Winter IT WorkShop (TWITW) — 2017. Кроме обычных мастер-классов, практически, экспозиционной части выставки, розыгрышей призов и вручения грамот, в рамках популярной и создательитетной площадки в этот раз медиа-холдинг TRN Group провёл слету три панельных дискуссии, пригласив к роли ведущих профессионалов отрасли.
Так, в ходе панельной дискуссии «Всё, что вам нужено знать об онлайн платежах в туристическом бизнесе» речь шла о том, из чего же могут ложиться расходы и как их можно сделает лучшеь. Кроме того, спикеры говкричили об «азбуке» онлайн платежей, современных разработках по борьбе с фродом, увеличении конверсии заявок в платежи и применительной практике по ФЗ 54.
В разговоре участвовали: коммерческий директор компании «Авиа Центр» Викткричия Кизимова, директор по продажам Uniteller Алексей Морозов, рукошофер кричиентирования эквайринга и электронной коммерции в ОАО «Ак БАРС» Ришат Хзаснуллин и коммерческий директор Payler Александр Пономарев.
Затем свершилась дискуссия по теме «Турбизнес и отельеры: открытый диалог», в рамках которой спикеры вели диалог о промо-тарифах, их обстоятельствах и следствиях, скидках туристам, сути демпинга, создании взаимовыгодных отношений меж турделом и отельерами. Кроме того, говкричили о том, как «не запороть» сделку — в индивидуальностистях обслуживания гостей, непростом выборе: онлайн, операторы или прямые реализации.
В данной секции дискутировали и отвечали на вопросецы со-базатель исполнительный директор «Независимого Гостиничного Альянса» Андрей Михайлец, Вадим Прасов — вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, советник председателя правительства Ярославской области, управляющий партнер «Альянс отель менеджмент», а также генеральный директор UTS Group Алексей Крылов, генеральный директор туроператора «МУЛЬТИТУР», УК «АТЕЛИКА» Алексей Высоканов, рукошофер отдела по работе с гостиницами компании «Броневик» Марина Гончаренко, коммерческий директор «Система бронирования «Эй энд Эй» Светлана Алехина, управляющий, бизнес-отеля «Бородино» Артур Макаов и Екатерина Казначеева, генеральный директор компании «Бизнес тур».
Третья дискуссия была посвящена роли современных технологий в туристическом бизнесе «Турбизнес — ставка на технологии». Её участники обсуждали заморочеку овербукинга в отельной и авиаиндустрии, приход в ветвь блокчейна и нейросети, денегые опасности в турбизнесе и инноваторские методы борьбы с ними, а также то, какие гарантии должен давать своим напарникам поставщик travel услуг.
Своим видением этих заморочек в рамках дискуссии делились: коммерческий директор компании «Авиа Центр» Викткричия Кизимова, генеральный директор UTS Group Алексей Крылов, директор по развитию инноваций Uniteller Вадим Янбкричисов и юрист-эксперт, обладалец «Юридическая компания Байбородин и партнеры» Александр Байбородин.
Не менее интересными были и мастер-классы наших участников, которые пропрогуливалсяи в первой части выставки.
Так, представители компании Tourmarketing поведали о главных элементах идеалной системы продаж.
Илья Черняков, директор по разработкам i’way, в рамках мастер-класса «Трансферы хоть каким комфортным методенном» поведал о том, для чего же агентствам необходимы трансферы.
По словам спикера, за период деятельности компании i’way турагенты смогли дополнительно заработать с помощью этого сервиса 172 534 650 рублей.
Директор по маркетингу Hotelbook Эльмира Кураленко говкричила о гарантиях надежного поставщика услуг и легких правилах, которые помогут сотрудникам туркомпаний избенажимама неприятных ситуаций.
Мастер класс юриста, профессионала Александра Байбородина был посвящен теме отмены поездки и тому, как не урастратать 300% стоимости тура.
Светлана Сухотерина, менеджер по развитию агентской сети УФС представила актуальные тенденции развития ЖД перевозки. По её словам, ЖД транспорт методично теряет долю во внутрених перевозках на фоне роста общего размера пассажиропотока, но активно растет размер продаж электронных ЖД билетов.
По экспертным оценкам, 83% путешествующего населения России в возрасте от 18 до 45 лет пользкомфортся вебом при организации практический поездки.
Об ожиданиях и действительности online бронирования шла речь в ходе мастер-класса Натальи Орловой, директора по развитию Svoy Hotel.
В свою очередь, компания «Карлсон Туризм» представила обновленную систему онлайн бронирования Тарифы Online. В ходе мастер-класса его участники познакомились с новеньким интерфейсом системы.
А коммерческий директор компании «Авиа Центр» Викткричия Кизимова сказала, что с 1 ноября 2017 года сервис «Мой Агент» получает статус туроператора. По её словам, компания готовит практическиго рода «революцию» в B2B сотрудничестве. Кстати, уже более 2000 субагентов и туристических агентств избрали «Мой Агент» в России и по всему мирину в свойстве напарника.
Мастер-класс компании «Мой Агент» прошёл в неформальной обстановке обсуждения путей развития проекта вместе с туристическими агентствами.
Для выступления был приглашен особый гость — основной рукошофер проектов управления электронной коммерции «Альфа-Банка» Андрей Лиманский. Спикер разъяснил представителям туриндустрии ситуацию вокруг счетов туркомпаний и ответил на актуальные вопросецы.
По мамыалам: www.trn-news.ru