Мы выбираем, нас выбирают: как сформировывать лояльность клиента?

В укритериих возрастающей конкуренции агентства и поставщики повсевременно напрогуливаютсяся в поиске новейших решений, которые дозволят выстроить и укрепить доверительные дела с путешественниками. Какую срастратегию стоит выбрать и на какие новейшие тренды направить внивлекие?

Персонализация

Одной из основ лояльности в современном мире становится личностьлизация. Многие изучения демонстриркомфорт, что потребители охотно готовы делиться своими личностьльными данными, ежели они будут припоизменяться для роста свойства и кастомизации сервиса.

В пользу личностьлизации говкричит и недавнее изучение, проведенное компанией Dr. Fried&Partner по инициативе Sabre, которое показало сдвинутие спроса с самой малой стоимости в сторону наилучших тарифов — пассажирины этогодня готовы заплатить до 25% больше за свойство сервиса и доп удобство.

«В базе лояльности в индустрии туризма лежит богатый и всеразмерлющий опыт, обретенный путешественником во время поездки. Движущей силой этого процесса стают клиентские данные и ведущие технологии, обеспечивающие свойственный и быстрый поиск предложений по индивидразумумуальным асвыпекалтам, а также безпрерывное взаимодействие с потребителем через один различные каналы», — считает Анастасия Лавренюк, глава российского консульства глобальной технологической компании Sabre.

Все же, скопленные агентствами и поставщиками клиентские данные все еще недовольно употребляются для укрепления лояльности. Согласда изучению удовлетворенности пассажиров програми лояльности авиакомпаний, проведенному J. D. Power в 2017 году, лишь 26% пассажиров считают, что их любимая авиакомпания оказывает личностьльный сервис. Личный подход в индивидуальности важен для статусных участников прогр лояльности, более половины из которых потенциально могут стать послами бренда, укрепить стиль компании и привлекить массу новейших клиентов.

Ко-брендинговые прогры, блокчейн и искусственный интеллект

По данным изучения J. D. Power, люди желают получать бонусы не лишь за перелеты, но и за другие покупки, будь то ужин в ресторане, аренда кара и даже продукты в супермаркете.76%путешественников отметили, что еще почаще взаимодействкомфорт с брендом, ежели програ лояльности предугадывает обилие партнеров. Иными словами, современный потребитель ждет более комплексных предложений, связывающих поставщиков из различных индустрий. В их реализации могут быть задействованы технологии блокчейн и искусственный интеллект.

Блокчейн дозволяет сделать единую децентрализованную базу данных о покупках и подключить к ней множество партнеров, чтобы повысить отличность ко-брендинговых прогр, упростить хранение и использование данных, а также исключить быть можетсть ошибок и урастраты инфы. Искусственный интеллект поможет анализировать исткричию и нравистики поведения потребителя в базах данных, чтобы давать ему индивидразумумуально подобранные продукты или оказывать свойственную поддержку через колл-центр, в мессенджерах и по другим каналам.

Продразуманный сервис и ведущие технологии

По мнению создательитетных профессионалов и фавкричитов рынка, опрошенных компанией Sabre, верная срастратегия — разглядовитые веществавать бизнес целостно, но при всем этом учесть, что каждый клиент — это индивидразумумуальность. Повысить уровень лояльности можно ненаслишько с помощью маркетинга, сколько обмысленного сервиса, базанного на передовых технологических решениях. С чего же стоит начать?

Перед внесением конфигураций в бизнес-процессы специалисты рекомендкомфорт направить внивлекие на два главных асвыпекалта. Во-первых, нужеда измерять конкретно уровень лояльности, то есть оценивать расходы клиентов не в раздельно взятом моменте, а всю исткричию покупок. Технологии анализа данных помогают ссформировывать полную картину о поведении потребителя и представить ценные аналитические выкладки, которые в отдальнейшем могут припоизменяться для лучшего таргетирования. Во-вторых, агентствам и поставщикам принципиально выяснить, почему будущие покупатели могут обращаться за услугами к конкурентам, и как можно привлекить их на свою сторону.

Мы выбираем, нас выбирают: как сформировывать лояльность клиента?

Поняв свои слабенькие места, компания может оперативно перезапустить взаимодействие с клиентами. По мнению Анастасии Лавренюк, в этом процессе чбыстрычайно принципиально уметь секторировать и динамически настраивать ценностное предложение, которое даст наифавкричитные итогы для той или другой категкричии потребителей. Изменения могут быть внесены в клиентский интерфейс, ценовейшую политику, сспец предложения, а также в процесс формирования личностьлизированных предложений.

Здесь на 1-ый план опять же выпрогуливаются технологии, которые могут интерпретировать поведение и предпочтения путешественников, выслеживать реакции на ту или иную стоимость или маркетинговые акции в онлайн-режиме и распрогосударствять контент индивидразумумуально для каждого клиента. Еще лучше, ежели такаяя точечная настройка ведется на еддругой технологической платформе, в которой профиналит учет клиентских данных и осозданийляется взаимодействие с потребителями. В этом случае можно быть уверенным, что ценная информация о потребителях не урастратается, а у агентства будет полная картина того, как приклнны клиенты, и где можно внести улучшения.

По мамыалам: www.trn-news.ru

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет размещен. Обязательные поля поклинокены *