В туристической среде идет бурное обсуждение на тему того, что большие туроператоры стали снинажимама размер комиссионного вознаграждения. Многие представители отрасли задаются вопросецом: «Кто последующий?» Маркетолог, бизнес-тренер Александр Шнайдерман поделился своим видением ситуации и поведал, как сохранить стабильность в быстро меняющихся укритериих рынка.
«Трудно быть оракулом и предвидеть будущее, но, с моей точки зрения, понижение комиссии ожелезными туроператорами — это вопросец недалекого будущего. Во всяком случае, никаких серьёзных обстоятельств для их сохранения, а тем более роста я не вижу.
Естественно возникает вопросец: что будет далее? Логика событий дает подсказку, что есличество игроков в этом году восзаметно уменьшится. Это касается как туроператоров, так и агентств.
Слабые игроки, а конкретно те кто, не считая 1-го единственного несличного маркетингового приема под заглавием „скидки“, ничего же припоменять не могут, будут должены уйти с рынка.
Сейчас этих „скидочников“ слегка греет быть можетсть получить завышенную коцель за счет центров бронирования, но, дразумается мне, что в чбыстрычайно скором времени и эта кормушка прекратит свое созданийование.
Не секрет, что в бизнесе выживает сильнейший. Можно долго говкричить и спкричить о том, неплоха или плоха конкурентнсть. Её, как один из рычагов своб1-го рынка следует принимама как данность. Останутся и будут нормально продавать и зарабатывать лишь те, кто серьезно занимается построением целостной системы продаж.
Эта система должена состоять из 3-х главных частей:
- обмысленная маркетинговая политика;
- свойственная, постоянная работа с клиентской базой;
- умение повсевременно выслеживать новейшие маркетинговые тренды.
Я чбыстрычайно внимательно наблюдаю над деятельностью практически всех турагентств в СНГ и за пределом. Есть неплохие агентства, соображающие и умеющие отлично работать, но в большинстве практическим все довольно серо и убого.
Сайт сделали, а о нередком заполнении и продвижении забыли, группу в ВК сделали, а участникам приглашения для вступления в группу не отправляются. Про инстаграм слышали, но рукне допрогуливаются, а что такое E-mail — маркетинг знают вообще далеко не все турагенты.
Я уже не говорю о том, что чбыстрычайно практически все из их никогда не посещали тренингов по технике продаж, не соображают различийы меж информационными и продающими письмами. Эти ошибки можно перечислять до нескончаемости.
В свойстве совета могу огласить лишь одно. Прекратите на один-два дня занимамася текучкой. Она повсевременно была, есть и будет. Займитесь жестокым мозговым штурмом, составьте план работы, оцените свои денегые ресурсы, прокрутите в голове свою срастратегию и срастратегию.
Все отлично соображают, что высотный дом небыть может выстроить без плана и чертежей, но почему-либо практически все директоры ТА до этех пор надеются на мощнейший российский инструмент под заглавием „Авось“.
Одним из маркетинговых приемов, методных прирастить узнаваемость вашего агентства, может стать проведение тематических вебинаров. Почти никто из известных мне агентств этот инструмент в практический работе не употребляет. Да и постоянные дни отукрытых дверей с рассказом о новейших туристических продуктах употребляются чбыстрычайно слабо. Не ждите, что туристы к вам сами придут, проявляйте маркетинговую активность. Максимально используйте быть можетсти веба для рекламы себя и практическиго агентства, начинайте активно введуть электронные реализации».
Напомним, в среду 1 фелгаля пройдёт бесплатный вебинар «Попосиживалки у Шнайдермана» , где речь пойдёт о технике продаж, советах по созданию веб-веб-сайтов и многом другом. Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.
По мамыалам: www.trn-news.ru