
Skift опросил ведущих американских операторов MICE, чтобы выяснить, какие ситуации и заморочекы мешают им свойственно оказывать сервисы своим клиентам. Как оказалось, большая часть компаний сектора сталкиваются с недружественными разработками, которые, казалось бы, должны помогать им в работе. Эта тенденция нравна и для российского делового туризма.
В настоящее время компании рассчитают большущим выбором персвыпекалтивных технологий, вроде бы доступных для того, чтобы преворотить бизнес встречу в вправду захватывающее интерактивное мероприятие. Однако, когда Skift попросил планировщиков MICE поведать об их самых «нездорвеевых» нажине достаточнобах, очень большой выбор технологий и недостающая информация о массиве доступных инструментов оказались в верхней части перечня.
«Это похоже на выпивку из пожарного шланга», — такое сопоставление ситуации дал Корбин Болл, эксперт по разработкам совещаний и обладалец Corbin Ball & Co.
«Некоторые технологии важны для решения критически принципиальных задач. Если вы сделаете некорректный выбор при регистрации участников мероприятия, или ли у вас установлено приложение, которое не работает, а вы считаетесь на него как на главный компонент, это слету зачеркнет работу чбыстрычайно практически всех людей. Одна из заморочек индустрии встреч заключается в том, как разобраться в размере инфы и сделать верный выбор».
Аннет Найф, исполнительный директор Naif Productions в Нью-Йорке считает, что наибольшая заморочека — это микрофоны.
«Это наибольшая заморочека, с которой я обычно сталкиваюсь. Я не понимаю, почему это профиналит. Микрофоны требкомфортся обычно в течение основного времени в рамках действия, и, когда онне работают нормально, это, вправду, расстраивает. Хотя по сути это базисная разработка. Я употребляла чбыстрычайно много различных компаний, потому не могу критиковать кого-или конкретно. Это могут быть внутренние заморочекы, но с ними припрогуливаетсяся сталкиваться во практически всех местах, с различными людьми и различным оборудованием».
Джефф Раско, базатель и основной исполнительный директор Attendee Management, компании, специализиринующейся на действиях в сфере новейших технологий, произнес, что его крупнейшее разочарование — это неосозданийленное обещание новейших технологий — то, с чем он столкнулся на протяжении практический 35-летней карьеры в бизнесе.
«В данной области очень много дыма и зеркал. Например, вы сможете кропотливо регистрировать людей, селить их в определенные гостиничные номера, но позже вдруг возникает непонятный сбой в системе и в итоге — неурядица. Я испытал это с различными компаниями», — выделил эксперт.
Он также добавил, что созданийует мобильное приложение, которое взаимодействует с прогрным обеспечением системы регистрации. В нем же участники могут обновлять свое расписание, но попасть в основную базу данных с его помощью уже заморочекатично.
«Таким образом, двупосторонняя интеграция гарантирована, но не работает. Наряду со в7 улучшениями, которые были изготовлены разрабами, все еще кажется, что они растрачиваят не достаточновато времени на совершенствования, зная, какую ветвь обслуживают», — добавил Джефф Раско.
Эми-Мари Лемански, обладалец и старший менеджер по работе AML Events, в свою очередь, утомился от нужености искать информацию на веб-веб-веб-веб-сайтах технических продуктов и обнаруживать неработометодность меж различными системами.
«Я напрогуливался платформу, базанную на Web или приложении, которое я мог бы припоменять, чтобы планировать несколько встреч в различных гостиничных audiткричиях в течение 3-х-4 дней. Эти встречи могут варьироваться от формата один на один до маленький группы 8–10 человек. Я попросил коллег дать мне некие советам и разглядел их предложения. На веб-веб-веб-сайтах давалось не достаточда или вообще не было контента, вообщем, как и бесстрационных видеороликов и никаких ценовейших свыпекалтров. У меня нет времени говорить с 4-мя или 5ю различными торговцами. Мой клиент ранее употреблял Google Calendar, но они были купелены и напрогуливаютсяся в процессе перехода к Microsoft Office, потому Google не подошёл. Специальное приложение или платформа не являются жизнеметодным вариантом по практически всем обстоятельствам, включая стоимость, загрузку пользовательей и слияние их календарей. Это так расстраивает!», — выделил Эми-Мари Лемански.
Дж. Давлеки Даниэль из The Event Nerd также произнес, что основное разочарование планировщиков — эта неработающая, но обещанная разработка.
«В вправдусти, практически все производители вначале рассчитывают на общий, усредненный склад разума, когда речь впрогуливается о включении технологии в действия. На самом деле им стоит осознать, что конкретда их audiткричия уже употребляет, и как они могут сделает лучшеь эти инструменты. Лучшими разработками на мероприятиях являются те, которые делают незаметный мост меж брендом и потребителем, или от участника к участнику».
По мамыалам: www.trn-news.ru