Как сработали ТО по «ВИМ Авиа»: представления ТА

Спокойные времена российскому турбизнесу лишь снятся… Что ни лето, то коллапс… Не банкроты туроператоры, так терркричизм или испорченные политические дела… Не они, так ситуация с авиакомпанией «ВИМ Авиа», которая никак не утихает, хоть в неё уже и врубились органы власти. Турагентов тревожит, вроде быть далее и где гарантии размеренных вылетов туристов. Мы направились за комментами к нашим профессионалам, чтобы осознать, как сработали туроператоры в данной непростой исткричии…

Анна Густова директор турагентства «Диана Грин» (Москва): «На мой взгляд, по ситуации с авиаперелетами компании „ВИМ Авиа“ лучше всех операторов сработал ANEX Tour. Еще до этого коллапса, в начале месяца туроператор уже пересаживал туристов на „Азур“ и „Турецкие авиаполосы“, при этом, без доплат. Все нуженые данные и актуальная информация оперативно отобранадавливались в личном кабинете. Проблем не было тогну и на данный момент. Между тем, до TUI даже дозвониться небыть может. Например, на выписанных на завтра билетах стоит время вылета 4.50 утра, а на веб-веб-сайте аэропорта вылета — 15.55. Причем, никакой инфы от оператора».

Генеральный директор турагентства «Реальный мир» Алина Чикина: «Сложная ситуация с „ВИМ Авиа“. Например, наши туристы вылетели на отдых лишь через день. „Интурист“ просто отменяет брони и дает вернуть средства. TUI вывозят на „России“. Наученные горьким опытом, мы стали санажимама людей на I Fly, а Coral Travel пересаживал их на „ВИМ Авиа“. Также сделал туроператор TUI. В итоге люди поехали в Домодедово, и лишь там вызнали, что их перевели на другой рейс из Внуково. Трансфер не предоставлялся, в итоге — улетелне все. Но при всем этом рейсы на „ВИМ Авиа“ запланированы в турах практически всех туроператоров на все лето. В том числе в Турцию, Италию, Грецию. Как бронировать, не понятно?..»

Продающий рукошофер ТА «Шик Трэвел Курск» Владимир Конев: «В 1-ый день коллапса туроператор TUI моих туристов пересадил на I Fly. Мы заказали им такси из Домодедово во Внуково, — успели и улетели. Больше глобальных заморочек не было. Между тем, заявки есть еще на авиакомпании „ВИМ Авиа“, — будем глядеть за развитием ситуации».

Генеральный директор турагентства «Магия путешествий» (г. Железнодорожный) Ирина Сидина: «Зная ситуации прошедших лет, мы не бронировали собственных туристов на „ВИМ Авиа“. Очень надеемся, что нашего агентства не коснётся эта ситуация. Хотя знаю по рассказам коллег, что практически всех туристов туроператоры сами перебронировали на „ВИМ авиа“ с других авиакомпаний. У меня с одной заявкой тоже так вышло, но на обратном вылете. Сейчас говорила с туристами, — у их все неплохо. Должны были выезнажимама из отеля в 6 утра, а в три нглаза им позвонили в номер и предупредили, что вылет переносится на 3 часа дня. Гиды ANEX Tour повсевременно дернадавливали их в курсе. Вообще на „ВИМ Авиа“ туристов не бронировала и делать этого не буду, но чбыстрычайно желается, чтобы и туроператоры без помощи других не „санадавливали“ наших туристов на рейсы этого перевозчика. Многие клиенты звонят и спрашивают, на чем предстоит лететь, боясь, что попадут в неприятную ситуацию. Припрогуливаетсяся часами говорить и убеждать, что все сложится нормально, и в опослядний момент им не „подсунут“ рейсы ненадежного перевозчика».

Татьяна Чудова, генеральный директор туристического холдинга «Империал» (Москва): «У нас, слава Богу, нет туристов на этих рейсах, а, вот, у коллег заморочек было много. В том числе большие задержки до суток и более, у кого-или вообще сняты рейсы до 15.06 по маршруту Уфа-Сочи. Туроператоры вопросец решить не могут, — это заморочека авиакомпании. Один мой знакомый авиатехник удивлен, как этот перевозчик вообще летает на таком древнем флоте…».

По мамыалам: www.trn-news.ru

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет размещен. Обязательные поля поклинокены *