Хотите получать высокий доход в течение круглого года? Узнайте о достоинствах автоматизации маркетинга.
Практически каждый обладалец туристического агентства или гостиничного бизнеса непревзойденно знает, что такое сезонность. Вы или работаете круглые день, обслуживая большущее есличество клиентов, или пересматриваете расходы, позжеу что получилмаленький доход. Говоря о маркетинге в туристическом агентстве, — а осознаете ли вы, что применив автоматизацию маркетинга, вы сможете получать заявки в течение 12 месяцев?
Ваша компания, быстрее вэтого, активно собирает и наращивает базу подписчиков, используя форму подписки. Однако помните ли вы о том, что нужено вышлеть приветственное письмо и поблагодарить подписчиков за оказанное доверие? Емейл-маркетинг — это не лишь высланные сообщения: это до этого вэтого морока о ваших делах с подписчиками. Знаете ли вы, что можно вышлеть не лишь единичное приветственное письмо? Многие компании удачно использкомфорт цепочки или серии велком-писем, благодаря которым объясняют своим подписчикам, какие категкричии являются наиболее популярными, как можно забронировать или в каких разделах можно найти ответы на вопросецы. Ваши приветственные письма могут включать, к примеру, наифавкричитные предложения в категкричии аренды, маленьких путешествий, летнего отдыха с детками и т. п.
Далее, вам нужено получить информацию о цели путешествий: почему конкретно это кричиентирование и в это время соединено с спецьной деятельностью или это отдых с семьей или друзьями. Внедрите секторацию клиентов и сотрепетно подготовьте вашу рассылку и адаптиринуйте тексты, время выслания и графические элементы.
Следует также направить внивлекие, какие предложения клиенты выбирали в прошедшем: экономный вариант, номер для курящих или вариант HB. Почему избрали конкретно эту гостиницу? Возможно, из-за близости к центру горону или позжеу что напрогуливаетсяся вдалеке от гулкого центра и высокоскоростных дорог.
Располагая таковой информацией, вы создадите полный профиль. Дополнительное использование тегов дозволит вам разработать предложение, которое чбыстрычайно удовлетвкричит потребности клиента. Таким образом, клиенты, которые предпглазатают отдыхать за городом, получат емейл-рассылки с информацией о горячем предложении в самом сердечко государственного парка.
Создавая профиль клиента, вы увидите доп информацию: как к примеру, предпрактическительное время для путешествий. Некоторые отдыхают в зимнюю пору, катаясь на лыжах. Другие предпглазатают размеренный домашний отдых в летнее время. Таким образом, вы сможете сделать индивидразумумуальные сообщения и отправлять их в нормальное время.
Посещение веб-веб-сайта и брошенная корзина. Знакомая ситуация, не так ли? Используя автоматизацию маркетинга, вы сможете вернуть клиентов. Или, по чбыстрычайной мере, приложить максимум усилий, чтобы их вернуть. Создайте автоматическое сообщение и покажите фото мест, которые они просматривали, предоставьте отзывы других клиентов, которые отлично провели время, предложите скидку или напомните, что время промо-акции ограничено.
Вы рады, когда клиенты к вам возвращаются? А вы помните, что нужено проявить мороку о тех, кто повсевременно брониринует на вашем веб-веб-сайте? А вы любите чувствовать себя VIP-личностью? Так поморокьтесь и о собственных клиентах. Создайте систему накопительных балов, которые клиенты могут заменить на скидку, проанализиринуйте конкурентнсть и предложите клиентам то, что еще никто им не предложил. Вероятно, ваши клиенты будут счастливы и охотно будут возвращаться на ваш веб-сайт.
Уже давно контент-маркетинг занимает центральное место в маркетинговых кампаниях компаний из туристического и отельного бизнеса. Не ограничивайтесь лишь ведением блога. Вы сможете также вести влоги и подкасты, а ваши клиенты получат автоматоме RSS емейл-сообщения о новейших вызазазапусках.
Если вы введете лишь некие советы, вы увидите, как наращивается размер бронирования на вашем веб-веб-сайте. Автоматизиринуйте маркетинг и развивайте свой бизнес.
По мамыалам: GetResponse.ru.
По мамыалам: www.trn-news.ru