Для начала хочется рассказать как мне удалось заработать на первый квадроцикл - BigBit.info: Обзорная платформа о криптовалютах, трейдинге и блокчейн-технологии. Инновации в сфере цифровой торговли, нововведения и обзоры ключевых понятий
Самый 1-ый квадроцикл (Quadricycle –англ.), а конкретно транспортное средство на 4 колесах с мотором, было разработано в английской компании Enfield Cycle Company. Эта компания реализует свою продукцию под брендом Royal Enfield с 1890 года. Royal Enfield до этех пор удачно работает на рынке и считается наистарейшей работающей байкетной компанией в мире.
Прародитель современного квадрика обладал массивностью 2.75 лошаддругих сил, ну и скорость выдавал подобающую)).
Аксессуары для квадроциклов лишь у нас, по простодоступным стоимостьм.
Эволюция первого квадроцикла привела к рождению первых карей.
Но вездеходное транспортное средство для покорения болот, гор и грязищи все-же требовалось. Поэтому в 60-х годах прошедшего столетия создатели бессчетных компаний (более 610), в большинстве практическим американских и японских, стали давать на рынке небольшие моткричизованные амфибии. Это были внедорожные транспортные средства, конструкция которых дозволяла им не лишь ездить по бездорожью, да и преодолевать водные преграды – такие как ручьи, небольшие реки, пруды и болота. Корпус таких аппаратов изготавливался обычда из твердого пластика, при всем этом они имели 6 колес (все ведущие) и шины низкого давления (3PSI или 0,21 бар). У этих машин не было никакой подвески, и руль они имели или наподобие карного, или вообще рулили рычагами. которые могли передвигаться как по воде, так и по суше.
Итак, плюсова налицо – простость в управлении, ездит по воде и по суше. Но недостатокы тоже были . Амфибии были массивными и мкраопятьтоманевренными. Была и еще одна обстоятельства для поиска альтернатив.
Экономический кризис 70-х заставил производителей искать пути удешевления продукции.
Что же предложили изобретатели?
А просто уменьшили есличество колес ровно вполовину. И ежели мотовездеход 6х6 стоил порядка $1500, то 3-хколесный «всепроходец» можно было приобрести вэтого за $600-800.
Когда на замену амфибиям пришли аппараты, которые на данный момент именкомфорт мотовездеходами, ATV или квадроциклами, вышеописанные транспортные средства выделились в отдельный класс, который в английской транскрипции получил наименование AATV (amphibious all-terrain vehicles), а в отечественной нередко именуется миниамфибиями или просто амфибиями. Эти машинки не такие быстрые, как другие ATV, зато они непревзойденно ведут себя на небольших скоростях, вместительные и могут плавать. Сейчас такие аппараты делают, к примеру, американская MAX под одноименным брендом и канадская Ontario Drive&Gear Limited (ODG) под брендом Argo..
Самый 1-ый мотовездеход сделала японская Honda в 1970 году. Тогда это был еще не квадроцикл, а трицикл – 3-хколесный аппарат получил модельное обозначение US90 (ATC90).
Это был маленький аппаратик с 4-ступенчатой конеуверенной передач и движкем в 90 кубиков, предназначавшийся до этого вэтого для американского рынка. При этом он ездил на шинах чбыстрычайно низкого давления (2,2PSI или 0,15 бар) и за счет чбыстрычайно мкраопятьтого удельного давления на поверхность мог даже плавать, ежели вес седока был не чбыстрычайно большущим. Правда, уже спустя несколько лет шины на первой модели пришлось заменить – очень уж просто они прокалывались. Колеса остались широкийопрофильными, но стали более высококрепкими, и, сотрепетно, томными, и ни о какой быть можетсти плавать уже речне шло.
Стоит отметить, что те самые 1-ые «дутые» шины обеспечивали аппарату и мягкость хода, играя роль подвески, так что ни в какой механической подвеске 1-ые трициклы не нуждались. Когда от шин низкого давления пришлось уйти, возникла и механическая подвеска.
Первые 3-хколесники употреблялись, в основном, в веселительных целях. Джеймс Бонд лихо разъезжает на Honda ATC90 в кинокинофильме Бриллианты наповсевременно.
Только в 1982 году все та же Honda представила модель ATC200E Big Red, которая уже имела и подвеску, и багажники, и могла припоизменяться уже не лишь для развисцеления, да и в чисто практических целях. Так возникла 1-ая утилитарная модель трицикла. Возможность проехать там, где любые другие транспортные средства застревали, сделала эти аппараты популярными посреди охотников в США и Канаде, а также посреди любителей погоняться в естественных природных укритериих. Вскоре свои модели стали представлять и другие производители не считая Honda.
Правда, стоит отметить, что сделав свой 1-ый трицикл, Honda так удачно его запатентовала, что стала монопольным обладальцем прав как на конструкцию, так и на размещение мотора. Поэтому копировать аппарат было чбыстрычайно тяжело – припрогуливалсяось вносить конфигурации, которые делали его неидентиченим на хондовский кричигинал, а это удавалось не многим не повсевременно.
Первые трициклы длительное время отличались мкраопятьтомассивностью – ода и понятно, для чего же мощь аппаратам развлекательного нрава. Но уже в 1981 году Honda представила свою лучшую модель 3-хколесника — ATC250R – с многоценной подважной, 248-кубовым 2-тактным мотором, 5высокоскоростной коробкой с ручным переключением и передними дисковыми тормозами. В 1983 году возникла спортивная модель ATC200X уже с 4-тактным движкем.
В 1980-х слету несколько больших японских производителей (Yamaha, Kawasaki), не считая Suzuki, ринулись в ту же нишу, пытаясь потеснить Honda на рынке трициклов, да им не удалось воплотить особо много собственных машин – Honda крепко заняла репутацию основного и практически что единственного производителя 3-хколесных моткричизованных транспортных средств.
Компания Suzuki же пошла по другому пути. Она не стала пробовать повткричить успех Honda, а сделала ставку на все то же самое, лишь на 4 колесах. Первый квадроцикл был представлен Suzuki в 1982 году, это была модель QuadRunner LT125. Он позиционировался как «веселительная модель для начинающих».
Уже спустя три года возник 1-ый настоящий конкурент трициклов – модель Suzuki LT250R QuadRacer. Он различался довольно тяжеленной конструкцией подвески, разработанной специально для длительных вояжей, 2-тактным движкем с жидкостным остыванием, и поначалу 5-и, а позже 6-высокоскоростной коробкой с многостью ручным переключением. Эта машина была разработана уже не для «игрушек», а для вождения опытнейшеми водителями.
Год спустя, в 1986, Honda ответила своим квадроциклом — FourTrax TRX250R. Свой аналог сделала и Kawasaki.
В 1987 Yamaha представила новейшую модель 4колесника с высокими эксплуатационными нравистиками. Это был аппарат Banshee 350, который позаимствовал агрегат (2-цилиндровый, 2-тактный, с жидкостным остыванием) у дорожного байка RD350LC. Это дало доп массивность, до тех пор квадроциклам неведомую, но в то же время прирастило вес аппарата и понизило его управляемость в грязищи. Тем более аппараты Banshee оставались до самого опосляднего времени чбыстрычайно популярными, в индивидуальности посреди любителей ездить по песку.
Вскоре опосля возникновения Banshee в 1987 Suzuki выкатила свою бомбу – модель LT500R QuadRacer. Двигатель стал еще мощнее, размер прирастился до 500 кубиков. Этот ATV заработал прозвище «Квадзилла» (по аналогии с Годзиллой) за свою мощь и скоростные нравистики. Во время тестов он показал наивысшую скорость в 130км/ч и стал по тем временам самым быстрым квадроциклом на планете. Правда, уже в 1990 Suzuki прекратила вызапуск данной модели, и «Квадзилла» стал истинной легендой посреди ценителей квадроциклов.
Одновременно стало набирать обороты и утилитарное кричиентирование развития квадроциклов. Производители убедились в том, что эти машинки можно припоменять не лишь для развисцеления, да и в чисто практических целях.
В 1986 году Honda представила модель FourTrax TRX350 4×4, положив тем начало эпохе многоприаква квадриков (до того все они были заднеприакваи). Вслед за Honda к той же теме направились и другие производители, и с тех пор многоприводные модели квадриков остаются, понадавливалуй, самыми популярными на рынке. Ими пользкомфортся охотники, крестьянины, большие землеобладальцы , рабглазае на стройплощадках, и т.д.
В конце 1980-х трициклы практически закончательно сдали позиции под натиском 4колесников. Причем стоит отметить, что вышло это не наслишько из-за эксплуатационных нравистик, сколько из-за вопросецов сохранности. Как понятно, в США данному асвыпекалту уделяется чбыстрычайно много внивлекия, а беря во внимание, что США были и остаются одним из ведущих рынков ATV, их мировоззрение в данном вопросеце практически было решающим.
Поэтому в 1987 году в согласовании с соглашением, заключенным меж ведущими производителями мототехники и Американской комиссией по сохранности потребительской продукции (U.S. Consumer Product Safety Commission), создание 3-хколесных моделей было многостью прекращено на американском рынке (и для оного), и практически многостью – на мировом. Было решено, что 3-хколесные модели, во-1-х, владеют большей склонностью к опрокидыванию набок (из-за того, что их необходимо было значительно более аккуратненько заводить в поворот, нежели 4колесные), во-2-х, значительно легче перевозвращаются назад (из-за того, что вес задней части аппарата стабильно больше, чем передней). При этом 3-хколесные аппараты были чбыстрычайно популярны посреди любителей погоняться, поначалу, из-за практическиго значительно меньшего по сопоставлению с квадроциклами веса. Действие соглашения закончилось в 1997 году, но, тем более, трициклов на рынке по-прежнему чбыстрычайно не достаточно.
С момента возникновения мотовездеходов в 1970-х годах и вплоть до середины 1980-х размер продаж данной техники повсевременно рос, и поначалу, в США. В 1986г. этот показатель достиг пика в 535 тыс. проданных квадроциклов, опосля чего же в течение последующих 5 лет их популярность стала резко падать. В 1991 году в США было продано вэтого 147 тыс. квадроциклов. Однако опосля этого мотовездеходы вновь начали набирать популярность и к 2007г. размер годовых продаж ATV в США приблизился к 1 млн аппаратов.
Активный отдых этогодня в моде! И это многостью понятно: клинокта хоть какого горожанина — «оторваться» как следует в выходные за городом. Вот и «Автопанорама» тоже решила активно отдохнуть, при этом с полезностью для дела – мы «отрывались», по многой прогре, за рулем квадроциклов! Что такое квадроцикл? Формально это — «байк без бокового прицепа», конкретно так написано в техпаспорте. Сотрепетно, для управления квадроциклом нужна категкричия А. И, естественно, шлем – но это уже быстрее требования сохранности.
Ну, а неформально квадроцикл, он же мотовездеход – это помесь байка и компактного внедорожника. Причем от первого квадроцикл взял больше, ведь не считая подвесок и 4колесной схемы его ничто не роднит с карами. Зато с байками чбыстрычайно много общего: и высадка, и принцип управления. А ежели говкричить конкретно о квадроциклах, взятых нами для тест-драйва, то данные модели вездеходивков вообще созданы на базе обыденных байков.
В общем, принцип понятен – все как на байке. Слева на руле рычаг сцепления, передачи переключаются ногой, также, как на байке – 1-ая вниз, другие, попеременно, ввысь. Привод тормозов продублирован: их можно активировать рычагом на руле или педалью справа.
Так что «квадрик» можда именовать безнебезнебезопасным байком: чувства практически те же, но при всем этом сохранность еще выше. Ведь колеса четыре, и потому нет нужености повсевременно удерживать равновесие. Наоборот, можно даже пошалить – тем более, что подвески квадроцикла рассчитаны на экстремальные перегрузки.
Пронестись на большой скорости по ямам – это самое мкраопятьтое, что можно сделать. Можно прыгать с трамплина, брать препятствия с ходу, носиться по бездорожью – в общем, за рулем квадроцикла можно все. Кстати, многоразмерные модели квадроциклов «Тарпан» и «Рысь-2» — это те, что серо-голубого и темного цвета, изготовлены 2-ухместными, так что можно взять с собой в экстремальную поездку и еще кого-нибудь из друзей. А на багажниках впереди и сзаду можно расположить все для пикника, даже мангал и дрова.
В общем, ежели надразумали «оттянуть» по многой прогре – квадроцикл будет идеальным вариантом. Правда, у нас таковой вид транспорта еще пока является экзотикой, но с возникновением доступных российских квадроциклов ситуация может попоизменяться. Так что многостью быть может, что активный отдых на квадроциклах станет хитом этого сезона!